Заместитель главного бухгалтера( Доктор Мебель )
Город:
Рославль
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доктор Мебель"
Мы – Компания по производству и продаже специализированной медицинской и лабораторной мебели. Осуществляем деятельность с 2010 года.
Являемся одним из лидеров на рынке медицинской мебели в РФ.
Реализуем амбициозные и социально значимые проекты.
Ищем в команду опытного Заместителя главного бухгалтера!
Что нужно делать:
- Организация и ведение бухгалтерского учета в Компании;
- Формирование отчетности по налогам и сборам;
- Формирование статистических отчетов;
- Участие и оформление результатов инвентаризации активов и обязательств;
- Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота;
- Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;
- Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;
- Отслеживание своевременного погашения кредиторской и дебиторской задолженности;
- Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;
- Участие в проведении аудиторских проверок;
- Обеспечение сверки хозяйственных операций и расчетов с контрагентами, банками, ИФНС, фондами;
- Автоматизация работы и оптимизация бизнес-процессов компании;
- Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
Основные требования:
- Обязателен опыт по ведению раздельного учета НДС;
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового кодекса, необходимых нормативных и законодательных актов по направлению деятельности;
- Знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;
- Обязателен опыт по автоматизации бухгалтерского учёта и внедрению автоматизированной системы учёта и контроля;
- Опыт прохождения проверок;
- Опыт по учету расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02;
- Практическое ведение учета валютных операций по валютным расчетам;
- Знание экономики и организации производства, основы технологии производства;
- Уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, MS Office.
Мы обеспечим Вам:
- Официальное трудоустройство в Компании согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Профессиональное развитие и обучение;
- Интересные задачи + индивидуальная мотивация;
- Корпоративная мобильная связь и компенсация проезда (в рабочих целях);
- Полис ДМС;
- Корпоративные мероприятия;
- Уютная атмосфера в офисе, предусмотрены кофе и чай;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Присоединяйтесь к нашей команде, ждём Ваше резюме!
13 Ноября
Смоленск
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "ТСН Ресурс" Обязанности: Ведение учета доходов и расходов организаций; Отслеживание, подсчет, сокращение и оплата налогов в...
13 Ноября
Смоленск
от 45 000 руб.
Компания "БелТех" Обязанности: Обработка и контроль первичной документации (акты, накладные, счета-фактуры, УПД, CMR для импортно-экспортных...
13 Ноября
Экономист / Бухгалтер (г. Ярцево)
Ярцево
от 50 000 руб.
Компания "ЕЛТРАНС+" Группа компаний «Елтранс+» более 20 лет на рынке. Мы лидеры по оказанию логистических услуг - входим в ТОП-5 крупнейших...
14 Ноября
Смоленск
от 45 000 руб.
Компания "Trans-CN" Обязанности: Введение расчетных счетов Внесение комиссионных продаж Введение кассы Введение кассы Внесение...
12 Ноября
Смоленск
от 50 000 руб.
Компания "Белорусская Косметика" ГК «Белорусская Косметика» - федеральная сеть магазинов декоративной косметики, парфюмерии и бытовой химии,...
Вакансия размещена в отрасли